Возврат товара
Прием, осмотр, проверка качества и комплектации товара осуществляется Потребителем в присутствии продавца или водителя-экспедитора в момент покупки или доставки.
Оформление возврат или замены товара ненадлежащего качества
- Замена некачественного товара осуществляется на основании результатов проведенной по заявлению покупателя экспертизы. Решение о возвращении денег за покупку или замене товара принимается зависимости от заключения эксперта.
- В случае, если экспертизой было выявлено, что дефекты возникли в результате действий покупателя, расходы по оплате экспертизы ложатся на Потребителя (ст.18 Закона «О защите прав потребителей»).
- Товары подлежат замене или возврату в случае выявления во время эксплуатации недостатков, связанных с производственным браком. Порядок замены или возврата такой продукции регулируется Законом «О защите прав потребителей», а также Постановлением правительства РФ № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» от 27.09. 2007 г. (ред. от 04.10.2012 г.).
- Некачественные товары с дефектами в виде сколов, царапин и других механических повреждений, которые возникли в процессе использования товара, либо в неполной комплектации не подлежат замене или возврату (ст.18 Закона «О защите прав потребителей»).
Оформление возврата или замены товара надлежащего качества
- Потребитель имеет право отказаться от совершения покупки в любое время до того момента, как ему будет передан товар. После приемки товара, у покупателя есть право вернуть его Продавцу не позже, чем через 7 суток после проведения оплаты (Закон «О защите прав потребителей», ст. 26.1, п.4).
- Товар с нарушенной заводской упаковкой, бывший в использовании, а также имеющий повреждения в виде трещин, сколов, царапин, а также других механических повреждений (исключение – скрытый производственный брак) не подлежит обмену и возврату.
- Согласно Постановлению правительства РФ № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» от 27.09. 2007 г. (ред. от 04.10.2012 г.), качественный товар не может быть возвращен Продавцу, если он обладает особыми свойствами, которые определяют возможность использования данного товара исключительно купившим его Потребителем.
- Риск повреждения или уничтожения товара после его приемки, переходит на Потребителя (п.1 ст.459 ГК РФ). Обязанности Продавца перед покупателем считаются исполненными после приемки товара покупателем.
- Оформить возврат или обменять продукцию надлежащего качества можно только при наличии документа (чека или товарной накладной), подтверждающего покупку. Заводская упаковка должна быть не нарушена, потребительские свойства должны быть сохранены.
Ограничения при возврате товара:
Невозможен возврат следующих товаров:
- выполненных по заказу покупателя по индивидуальным параметрам;
- уцененных или некондиционных, если Потребитель был предупрежден об имеющихся недостатках до момента совершения покупки);
- стройматериалов и других товаров, реализуемых метражом;
- отделочных материалов после колеровки (к примеру, декоративная штукатурка или краска).
Возврат товаров, отпускаемых метражом, возможет кратно упаковке, если упаковка не нарушена и товар не имеет дефектов.
Возврат сухих строительных смесей (штукатурка, шпатлевка и т.д.) возможен при условии целостности упаковки и сохранения потребительских качеств при условии строгого соблюдения правил хранения.
Дополнительные условия:
- Возврат и замена товара осуществляется Потребителем при наличии документа, удостоверяющего личность.
- Возврат товара осуществляется на основе заявления, подписанного Потребителем.
- Возврат денег производится на счет Потребителя в течение месяца после обращения в отдел продаж с требованием вернуть деньги, уплаченные за товар. Продавец не несет ответственности в случае неверного указания Потребителем данных счета, на который должен быть выполнен возврат.
- При возникновении вопросов, связанных с возвратом или обменом товаров, Потребитель имеет право обратиться в отдел продаж компании.